вторник, 1 августа 2017 г.

Джанк-бук / 100% Recycled Junkbook

Всем привет! :)
Кто со мной хоть немного знаком тот знает, как я люблю из ненужного сделать что-нибудь этакое. Не всегда получается супер. Оно и не удивительно, учитывая материалы (ну по крайне мере, я так себя успокаиваю))) Естественно, я не смогла пройти мимо проекта в блоге Творим Вместе "ТВорческий дневник! Утилизируй это)" И сделала джанк-бук :)
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей
 Я выгребла в очередной раз свой мусор. Периодически, я достаю его перебираю, ругаюсь на себя, иногда что-то применяю, остальное складываю обратно. В этот раз я решила сделать по-настоящему генеральную уборку и сотворить арт-бук только из мусора. Называется такое вытворяние "Джанк-бук".
Честно говоря, свой джанк-бук, я представляла таким спокойным, кофейно-крафтовым с кружевами, что-то вроде моей Старинной кулинарной книги, но вывалив на стол свой мусор, я обнаружила, что он для этого слишком весёлый. Пошла в интернет смотреть делают ли вообще из такого что-то? Я насмотрелась уйму разных роликов на эту тему. Всё конечно здорово, но в большинстве случаев девочки берут ненужную вырубку, скрап-бумагу, чипборд, брадс и т.д и иногда крафтовые пакеты. А для меня это всё - сокровища, а не мусор(!!!) :))))) У меня мусор это мусор. Вот кстати он :)

Красивые упаковки от чая, шоколадок и  прочего (часто использую их в качестве основы страничек мини-альбомчиков, вот как тут) и распечатки, которые оказались ни к чему.
Была ещё приличная куча ярлыков от одежды, но я их недавно все использовала в альбоме  "You are my man" и в альбоме " Выставка ретро-машин" и у меня остались только текстильные бирочки от одежды (те которые обычно царапают затылок:))). Отштампованные и вырезанные элементы, шнурочки...
И что ж теперь выбросить всё  это? Да нет! Попробую сначала!
Добавила к этому ещё неудачные самодельные фоны

подогнала примерно под один размер и получилась такая стопочка.

И начала :)
Дальше будет много фотографий мусора для каждого разворота и какой разворот из него получился.
Если Вам не сильно это интересно  и Вы просто хотите посмотреть уже готовый джанк-бук, то смело прокрутите вниз и посмотрите видео-обзор.
А если Вам интересно, то поехали! :)))
Для первого разворота взяла
половинку недоделанного разворота про нашего Велика (Это я когда-то захотела попробовать стиль микс-медиа, а под рукой была только гуашь и аэрографы, ну и вышла из этого полная ерунда, а выкинуть было жалко, потому что уже приклеила фотографии.  Вторая половинка - вкладыш от постельного белья. Украшениями послужили боковушки с от упаковок чая (у них красивые дырочки )))

 Частично я загрунтовала, попшикала спреями, понаклеила всякого разного....
Ну что сказать? Размялась. Если меня попросят когда-то назвать ТОП своих любимых работ, этот разворот не войдёт и в сотню. Сначала внутренний голос мне такой  :"Боже!!! Ну кого я обманываю, в мусор всё смахнуть и не тратить время!" А другой: "Давай ещё один разворот попробуем сделать!"


Следующий разворот это оборотная часть вкладыша от постельного белья и ...
я не знаю откуда у меня этот кусочек серебристого картона с такими дырочками.
Может быть из упаковки от какого-то косметического набора..
Для украшений взяла отштампованные и вырезанные цветы и боковушки  упаковок от чая с красивыми дырочками



получилось вот что
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

К третьему развороту добавила вкладку из упаковки телефона,
ключ (это я когда-то делала обложку для арт-бука и ключик этот вырезала из картона и он служил трафаретом, есть ещё один, он позже попадётся под руку)))

получилось вот как

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В четвёртом развороте участвует неудавшаяся заготовка для открытки-домика.
Украсить решила вырезкой из журнала, обрезками (даже не обрезками, а клочками) распечатанных фонов, я из них сделала фон-печворк :))) и ещё из упаковки от чая вырубила буквы.

вот что получилось :)
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В пятом развороте есть кусочек от упаковки от шоколада
Украшала вырезанным силуэтом кота (делала когда-то подсвечник для Весёлой Вечеринки) так и осталось несколько  силуэтов. Ещё тут распечатки, завитушки, которые сама вырезала и бабочка.

сложилось всё вот так
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Для шестого разворота столько всего приготовила, но использовала только вырезанный элемент из упаковки от чая :)

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Но уже кое-что из приготовленного для шестого разворота использовала в седьмом :)
А именно клочки распечатанных фонов :)
Добавила вырубные элементы из упаковки от чая и силуэты котов.

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Восьмой.
Тут я вырезала облако и использовала его как трафарет, а потом его же приклеила по центру.
Добавила бабочку (эмбосинг на кальке, тоже когда-то наштамповала, а на некоторых белая пудра с золотой перемешалась, мне не понравился такой результат, но я его почему-то не выбросила)
 Было:

стало :)
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В девятом вырезанные элементы из коробки конфет и вырубные цветочки



джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Десятый разворот это два бока упаковки от виски( какого же красивого цвета упаковка изнутри!) и кусочек самодельного фона (для тега оказался слишком большой, для открытки слишком маленький)
Тут текстурная паста через трафарет, несколько вырубных с помощью дыроколов колечек, крафтовая бабочка и вырезанный элемент из коробки от конфет.

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Одиннадцатый разворот.
Было:

стало:
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В двенадцатом  развороте, я пристроила бирочки от одежды и распечатанные и вырезанные, уже даже не помню зачем, кружочки с надписями.

примерка :))))

мне нравится то, что получилось :)
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Тринадцатый разворот:



джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В четырнадцатом развороте, я использовала старые распечатки и обрезки от заготовок для открытки "Арбузики"

весёленький такой получился :))))
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Пятнадцатый разворот это два неудавшихся фона, ярлычок от одежды, силуэты птицы и кота, вырубные элементы (кстати вырубила я их из упаковок от чая)

и этим разворотом я довольна :)

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В шестнадцатом, я пристроила вырезанный элемент и боковую часть с красивой дырочкой от упаковки чая и сделала шейкер из подарочной упаковки от бокалов для коньяка (вы тоже видите в ней силуэт головы кота?)))))

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Надеюсь вам ещё не надоело смотреть и читать ;)
Семнадцатый разворот:

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Осталось совсем чуть-чуть :)
Восемнадцатый разворот:

тут нашла своё место "корона" . она образовалась из негатива от чипборда.
тут я пристроила основные части негатива, а эта "корона" осталась :)

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

В девятнадцатом развороте
уже наверное всё и так понятно :)



джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Двадцатый разворот получился строгий
Вкладыш из коробочки от телефона и боковые части от упаковки чая склеенные между собой с помощью малярного скотча, кусочки негатива от вырубки (в них я вижу только пешки ))))
квадратики вырезала из упаковки от чая. Надписи из упаковки от виски.

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Поздравляю! Мы добрались до последнего разворота!
А у меня почти закончился мусор для украшений.
Решила укрепить и закрыть малярный скотч мозайкой из клочков цветной бумаги (мы просто с сыном на днях аппликацию в таком стиле делали и вот...)))Скидочная карточка, в магазин которого уже кажется нет, задала настроение всего разворота :) Я покопалась ещё в своих полках, нашла две ракушки которые когда-то не влезли в открытки :)
одна сюда, а другая вот сюда и полу-камушки от моего сарафана, который перетрансформировался уже в один из этих ковриков :)

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

И наконец обложка!
Сначала хотела джинсовую просто сделать и всё.
Но пролистав свой джанк-бук поняла, что надо что-то повеселее.
И тут, поди ж ты(!!!), коробочка с мелкими яркими обрезками фетра

Я же ещё и шью иногда, а фетр такой мягенький, сначала я обрезки фетра начала пристраивать в броши, но меня не хватило надолго, ещё я хотела попробовать технику "пицца", но откладывала всё время на потом.
И вот настало время воплотить задуманное.
Мой новый арт-джанк-бук как раз для этого подходит! :)
Украшает обложку сердечко вырезанное  из кусочка джинса, бирочка от одежды и бабочка без одного уса :)
Завязывается джанк-бук на ленточку которой было перевязано и упаковано постельное белье (ну куда ещё её применить?)))
Собрала джанк-бук на кольца, хоть я и не очень их люблю в последнее время.
Просто переплёт, я тут вообще не смогла представить.
Кольца "украсила" если так можно выразиться всякими кусочками ниточек и шнурочков, которые тоже не хотели отправляться в мусор :)
джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Такой милый растрёпыш! Люблю когда так :)

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

джанк-бук, арт-бук, из ненужностей

Ну вот и всё!
Осталось только видео-обзор  собранного джанк-бука посмотреть :)


В завершение хочу сказать огромное спасибо вам!
Спасибо вам за то, что дочитали этот пост!
Ей богу! Я его писала дольше чем делала джанк-бук! :)))
Спасибо за то, что вы есть - такие, как я, любители собирать всякий хлам (красивый хлам :)))
Спасибо вам за вдохновение и поддержку!
......
А я у себя ещё покопалась и обнаружила ещё немного мусора. Теперь собираюсь сделать осенний джанк-альбом и зимний ;) Ещё на оформление рамочки нацелилась и ещё подумываю над несколькими интересными штучками. В общем зачесались рученьки :))))
Может даже что-то успею ещё показать в этом проекте.
.......
покажу то, что пучилось в проекте ТВорческий дневник! Утилизируй это) в блоге Творим Вместе

12 комментариев:

  1. Оля, да он просто великолепен!рассматривала с большим удовольствием. Это и правда 100% джанк

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста))) Я дочитала с интересом.Я ж такая, только до джанка не добралась))) У тебя все сложилось-и обложка и содержимое.Даже не верится, что из такого мусора можно забацать веселенький альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Особенно обложка! Не представляю как она сделана, а хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) О, обложка это была просто медитация какая-то! Никаких правил, набросала, утюгом пригладила и строчила вдоль, поперёк, наискосок ...Но вообще, если я правильно поняла, то сверху ещё органза должна быть. Но у меня её нет :)

      Удалить
  4. Просто фантастика!!! Это не мусор, это красота. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА!!!! боже!!! какая прелесть!!! и как мне все это близко!!!! и мусор знакомый встречается)))))) ух хорошо!!!! Ну я хочу сказать, ты прям заморочилась, перерабатывая мусор: столько все натворила!!! очень круто!!! а обложка вообще шик! очень правильный выбор, необычная техника и очень крутой результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! :)
      И за такие проекты отдельное, огромное СПАСИБО! :)))
      Я ведь даже не знала, что такое существует да ещё и как-то называется!
      И очень комплексовала всякий раз когда не могла выбросить очередной ярлычок от одежды или ещё что-нибудь. А оказывается, я далеко не одна такая! :))))

      Удалить