пятница, 28 апреля 2017 г.

коробочка - шкатулка

Всем привет! :)
На четвёртом этапе в СП  "Помощники феи" мы делаем разные штуки для хранения всяких милых мелочей. Я сделала маленькую шкатулочку для хранения старых брошей и больших бусин.
"коробочка", "шкатулка", "органайзер"
Сделала шкатулочку на основе коробочки из-под валерьянки :)
Я уже делала похожую коробочку и эту хотела сделать так же.
Но всё равно один-в-один не получилось :)


к тому же здесь у меня есть обязательные элементы в виде билетиков (штампы)

"коробочка", "шкатулка", "органайзер"

внутри сделала перегородку из переплетённого картона и покрасила акриловой краской.
"коробочка", "шкатулка", "органайзер"

В последнее время эти цветы из шифона и штампы-листочки просто не дают мне покоя :))))

"коробочка", "шкатулка", "органайзер"

участвую в 4 заключительном этапе СП "Помощники феи" в блоге Вusinoknet


И наверное надо тут показать какие ещё работы в этом СП я сделала :)

органайзер для клеевых принадлежностей
органайзер своими руками

мой АРТ- планер


старинная кулинарная книга
старинная кулинарная книга, блокнот из конвертов

и шкатулочка :)
"коробочка", "шкатулка", "органайзер"

8 комментариев:

  1. Оленька. ну до чего же милая коробочка у тебя получилась! И мне очень нравится твой цветочек! Большое спасибо, что участвуешь в нашем СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Оля, шкатулочка хорошенькая!! Билетики замечательные и цветок конечно!! Спасибо, что творите вместе с нами в СП "Помощники феи"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея! Мне очень понравились рисованные листочки и сам цветочек! И все работы получились каждая со своей изюминкой!Спасибо что были с нами в СП "Помощникик Феи"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам за вдохновение! :)

      Удалить
  4. Оля, отличные у тебя результаты в СП! А главное, каждая работа - в помощь.

    ОтветитьУдалить