воскресенье, 14 августа 2016 г.

Линнет

Всем привет! :)
Моя очередная попытка связать куклу на проволочном каркасе завершилась.
Знакомьтесь - Линнет! :)
вязанная кукла, крючком

 Девушка получилась светлая, нежная. поэтому фон пришлось сменить :)
вязанная кукла, крючком

вязанная кукла, крючком

Стоять сама не умеет, это просто удачный ракурс :)))
вязанная кукла, крючком

ноги в шлёпанцах из разноцветного бисера :)
вязанная кукла, крючком
вязанная кукла, крючком

и напоследок фото с КорраЛиной :)))

вязанная кукла, крючком

Ну что вам сказать...я надеялась, что вторая кукла будет намного лучше первой, но нет...она конечно лучше, местами аккуратнее и ровнее,  но не на много. Получается всё пока что  ещё корявенько. Но охоту мне не отбило, так что будут ещё попытки :))))
А пока поучаствую в
Проекте "Любимый материал". Нитки от Первого белорусского

и покажусь в Рукодельном Кафе у Оксаны :)

куколка попала в ТОП Ура! :)

12 комментариев:

  1. Голубоглазая красотка:) Очень милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, твои куколки расчудесные! Спасибо огромное за подарок! Теперь она моя муза-талисман!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Я очень рада, что она тебе понравилась и мне будет ужасно приятно если она будет тебя вдохновлять :)

      Удалить
  3. Олечка, какие очаровательные девушки!
    Блондиночка такая нежная, хрупкая - настоящая девушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Да, Линнет получилась такая принцесса :) КорраЛина по сравнению с ней такая коренастая :)))

      Удалить
  4. Вот это да! Чудесные куколки!Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленькая куколка, такая изящная)) Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная куколка! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить